Не бойтесь задавать «глупые» вопросы

Не бойтесь задавать «глупые» вопросы

Одна из двух вещей, за которые я не люблю российскую школу — это страх перед глупыми вопросами. Например, я пропустил урок, на котором рассказывали про метафоры, а на следующем уроке уже не понимаю половину. Если спросить у учителя: «Что такое метафора?», то сначала над тобой посмеются одноклассники, а потом ещё учитель прочитает нотацию, что, мол, нужно было подготовиться к уроку и прочитать в учебнике. И это при том, что быстрее просто взять и ответить. После пары таких «терапий» спрашивать что-либо уже не хочется.

Однако задавать глупые вопросы лучше, чем не понимать суть разговора. Вот несколько вопросов, которые я недавно задавал и одновременно боялся:

  • — Аналитика и отчётность — это одно и то же или нет?
  • — Что такое база ремаркетинга?
  • — Что значит «купить пиксель»?

Для человека, который работает в рекламном агентстве задавать такие вопросы, вроде как, стыдновато. На самом деле нет: мне спокойно отвечали и продолжали обсуждение, а я уже был в теме и лучше понимал суть.

Не знать — не стыдно. Стыдно делать вид, будто знаешь

Это относится только к быстрым вопросам в момент разговора. Простое любопытство лучше устранять с помощью поисковиков.

P.S. Вторая вещь, которую я не люблю в российской школе, — отсутствие упора на самоопределение школьника, но об этом я напишу когда-нибудь никогда.

Статья написана за 24 минуты

Поделиться
Отправить
28 мая   жизнь   опыт
1 комментарий
Андрей Кирюшкин

А что такое «купить пиксель» ? :)

Слава Демиш

Некоторые компании, которые публикуют статьи в партнёрстве со СМИ или изданиями, покупают у них пиксель на сайте, чтобы все люди, которые зашли на статью, попали к ним в базу ремаркетинга и на них можно было таргетироваться в рекламе.

Так понятно? А то у меня подозрение, что не совсем :)

Популярное