Почему нравится

Почему нравится

Я продолжаю рассказывать о разных рабочих инсайтах. В прошлый раз говорил про то, что круто делать задачу, в которой разобрался. Теперь про то, что положительная обратная связь тоже помогает.

Бывает так, что я накосячил. Сдаю задачу, а мне говорят: «Слава, епрст, ты чё мне принёс?». Задача провалена, но рано снимать латы. Нужно выяснить, что не так и всё переделать. В этом помогает приём пятилетних детей: «Почему? А это почему? А зачем?».

Такой подход требует любопытства исполнителя и терпения постановщика, но в результате помогает сделать круто.

Плюс, через ошибки человек учится. Но это вы и без меня знаете (ха!).

Бывает иная ситуация: я сделал задачу и мне говорят: «Слава, это кайф!». Обычно, я в такой ситуации немного краснею, опускаю смущённый взгляд и счастливый иду к новым подвигам. Но однажды я понял, что упускаю ценную информацию.

Если кто-то мне говорит, что задача сделана круто, я иду к этому человеку и включаю тот режим пятилетнего ребёнка: «А что именно? А почему?». Это помогает понять, какие приёмы оказались сильными и использовать их в будущем.

Вот история из жизни:
В IT-Agency мы сделали план обучения младшего дизайнера. Я не дизайнер, но я писал все текстовые вставки в плане и обсуждал вёрстку с дизайнером. После публикации плана Кирилл, один из основателей агентства, сказал, что план ему очень нравится. А я пошел к Кириллу со священной миссией — узнать, почему нравится.

Обратная связь по успешной задаче — это, скорее, дополнение. Учиться только на успехах глупо. Но и пропускать эти уроки не стоит. А ошибки я всё равно считаю самыми полезными вещами, которые случаются с человеком. Но об этом я напишу когда-нибудь потом.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное